Информация для СМИ, а также организаций и ИП, планирующих выполнять работы и услуги по изготовлению и размещению печатных агитационных материалов
Для СМИ: Сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации. (Не позднее 6 января 2024 г.) В этот же срок необходимо уведомить, указав необходимые данные:
- ЦИК России (для общероссийских ТВ и радиокомпаний, редакций общероссийских изданий и сетевых СМИ)
-Избирательную комиссию Калининградской области (для региональных ТВ и РВ компаний и периодических печатных изданий).
Организациям и индивидуальным предпринимателям, планирующим изготавливать печатные агитационные материалы, также не позднее 6 января 2024 г. необходимо опубликовать расценки и с указанием необходимых данных уведомить (не позднее 6 января) ЦИК России или Избирательную комиссию субъекта РФ, на территории которой они зарегистрированы.
Полная информация об уведомлении, учёте, необходимой отчётности на нашем официальном сайте. Там же ссылка на сервис «Уведомления СМИ, ПО и ИП».