Напоминаем! НЕ ПОЗДНЕЕ 6 ЯНВАРЯ СМИ, планирующие размещать агитационные материалы кандидатов, а также организации и ИП, планирующие изготавливать печатные агитационные материалы, должны опубликовать расценки и уведомить о своих планах ЦИК или ИККО!

Напоминаем! НЕ ПОЗДНЕЕ 6 ЯНВАРЯ СМИ, планирующие размещать агитационные материалы кандидатов, а также организации и ИП, планирующие изготавливать печатные агитационные материалы, должны опубликовать расценки и уведомить о своих планах ЦИК или ИККО!

Удобнее всего уведомить ЦИК или ИККО с помощью сервиса «Уведомления СМИ, ПО и ИП».

Напоминаем:

Для СМИ: Сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях должны быть опубликованы не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов Президента России (не позднее 6 января 2024 г.). В этот же срок необходимо уведомить, указав необходимые данные:

- ЦИК России (для общероссийских ТВ и радиокомпаний, редакций общероссийских изданий и сетевых СМИ)

-Избирательную комиссию Калининградской области (для региональных ТВ и РВ компаний и периодических печатных изданий).

Организациям и индивидуальным предпринимателям, планирующим изготавливать печатные агитационные материалы, также не позднее 6 января 2024 г. необходимо опубликовать расценки и с указанием необходимых данных уведомить не позднее 6 января ЦИК России или Избирательную комиссию субъекта РФ, на территории которой они зарегистрированы.