Областным избиркомом приняты решения в интересах агитации кандидатов на предстоящих выборах в единый день голосования:
Документы работают на то, чтобы все кандидаты на территории региона могли вести агитацию в равных условиях.
Как требует законодательство, областная комиссия опубликовала Перечень региональных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий.
Региональный филиал ВГТРК ГТРК «Калининград» предоставит равное количество эфирного времени кандидатам для проведения предвыборной агитации на пяти каналах.
Муниципальные газеты предоставят кандидатам восьми округов, где пройдут выборы местных депутатов, бесплатную печатную площадь для опубликования агитационных материалов. В рамках региональной кампании 22 муниципальных периодических печатных издания вправе предоставить печатную площадь на платной основе.
Бесплатное и платное эфирное время, а также печатная площадь в соответствии с законодательством предоставляется кандидатам путем проведения жеребьевки.
Напомним, агитационный период в СМИ начнется с 10 августа и продлится до 00.00 часов 6 сентября.